ailey

Ailey ©

Блог (не)правильной мамы и просто хорошей девушки :)

Витебск
ailey
В этом году весной мы уже ездили в Витебск. Но поездка получилась плохо организованной, время поездки было выбрано не очень удачно: холодно, короткий день, и выехали мы поздно.
В этот раз мы выехали рано, погода была отличная и поездка удалась :)
Витебск - довольно интересный город. Официальной датой основания города считается 974 год. В этом городе сохранились старые церкви, костёлы, просто здания, а также есть более современные интересные места для посещения. Ползая по интернету в поисках информации о Витебске, создавалось впечатление, что за один день этот город посмотреть невозможно. Поэтому я решила, что мы пойдем гулять по городу так же, как собирались и в первую поездку: по центру, не пытаясь посмотреть всё и сразу.
Наша экскурсия началась с самой большой площади в Беларуси - площади Победы.

Накатавшись на машинках и лошадках, пошли на противоположную сторону посмотреть на памятник.
Потом мы вернулись на Московский проспект, где оставили машину, и поехали по ул.Ленина на пл.Свободы. Оставив машину на парковке на площади, мы пошли по ул. Ленина в обратную сторону. Возле амфитеатра затарились сахарной ватой и попкорном :)

Пошли вверх по ул.Ленина к Свято-Покровскому Собору. Осмотрев его снаружи, и мельком заглянув внутрь, святую воду решили не пить :) Чуть дальше по дороге увидели продуктовый магазинчик, купили бонакву и перешли на другую сторону ул.Ленина.

Дальше свернули направо на ул. Правды, а потом на ул.Калинина в сторону площади 1000-летия Витебска.
Посмотрели церковь Св.Александра Невского снаружи.

И Благовещенскую церковь, заглянув внутрь.

С правой стороны у нас была Западная Двина. Вид открывался неплохой, но всё портил ремонт с противоположной стороны реки.
Дойдя до Двинского моста, мы решили посмотреть на город с другого берега реки и пошли по мосту.

С моста вид на город был очень красивый.

Вернувшись с моста пошли по берегу Двины в сторону Свято-Успенского собора, чтобы подняться к нему по ступенькам.

Оказалось что-то около 120 ступенек.
Собор очень понравился.

Все остальные религиозные архитектурные памятники, которые мы посетили, внутри похожи. Этот собор отличается богатым убранством, внутри много золота. Побывав в Витебске, этот собор нужно обязательно увидеть.
После подъема по лестинце, нам нужен был отдых. Отдохнув минут 20 на лавочке, пошли по ул.Крылова в сторону ратуши.

Как оказалось, летом ратуша спрятана за пышными кронами деревьев. Первое фото сделано в марте, второе в августе.

Заглянули в Храм Воскрешения Христова.

Внутри он ничем не запомнился.
Двигаясь в сторону Октябрьского моста, мы увидели берег р. Витьбы с картинками истории Витебска.

К этому моменту уже все устали и нам не терпелось попасть в Гранд Кафе - место, где мы собирались вкусно пообедать.
Вернёмся немного назад. В нашу первую поездку, я нашла в интернете отзывы о замечательной недорогой пиццерии "Гулливер". Оказалась, что "Гулливер" состоит из 2-3 столиков :) Которые естественно были заняты. Улыбнувшись громкому названию "пиццерия", замерзшие, уставшие и голодные, мы решили больше не рисковать и отправились в Гранд кафе. Пицца там показалась нам особенно вкусной.
В этот раз всё было гораздо более прозаично. Пицца оказалась обычной, а салат Цезарь без сухариков имел совершенно не тот вкус.
В итоге, мы решили, что наша любимая пиццерия "Темпо" по-прежнему самая лучшая, и пообедав, отправились домой.
От поездки остались самые приятные впечатления. Город мы посмотрели далеко не весь, поэтому при случае хотелось бы ещё раз сюда вернуться.