ailey


Ailey ©

Блог (не)правильной мамы и просто хорошей девушки :)


Previous Entry Share Next Entry
Черный день сисадмина
ailey
Однажды давно, мой друг, который также сисадмин, сказал такую фразу:

Хороший сисадмин - это сисадмин, который приходит, ничего не делает, забирает деньги и у него всё работает.



Так и есть.

"Личный сисадмин" - так меня называют близкие :)
Я конечно далека от настоящего сисадмина, но легко решаю проблемы простых пользователей и люблю проводить время с техникой, всякими прогаммками и железками. И есть у меня такое свойство: бывает, мне достаточно просто подойти, например, к компьютеру, ничего не делать - и он вдруг "отвисает", перестает тормозить и начинает работать. И такое прокатывает не только с компьютерами, а даже с авто. Очень удобно.
Говорят, я хорошо влияю на технику.

Но вот однажды у меня просто сломался телефон
Вернее, не просто сломался. Он от меня избавился. И на фоне этого случая я даже не придала значение тормозящему ноутбуку...
Смирившись с потерей друга, я поставила сим-карту в планшет и продолжила мучаться с пользоваться планшетотелефоном.
Не давая мне расслабиться, планшет начал жутко тормозить и я поняла, что само пользование планшетотелефоном было и не мучение вовсе.
Чистка, установка оптимизаторов, отказ от игрушек и всякой ерунды - ничего не помогало.
Через какое-то время стала появляться надпись "Приложение Chat On остановлено".
Вот тут бы мне ноги в руки и бежать в сервис.... Но чтотакое "Chat On"? Оноженемешает и всё еще работает.
Видимо предчувствуя неладное, я попыталась на всякий случай перекинуть что-то около двух тыс. имеющихся там фото и видео за первые почти два года жизни с нами младшей дочки в комп, половина из которых на SD-карте. Но почему-то когда планшет к компьютеру не подключился, у меня не началась паника, я всё еще не побежала в сервис и не воспользовалась облаком в попытках спасти фотки, свою библиотеку, сохранялки игрушек.... В общем, информацию за последние пару лет.
Так что в один непрекрасный день мой самый нужный гаджет самостоятельно включил перезагрузку и завис на стадии включения.
Понажимав вкл/выкл и другие кнопки, поменяв кабели, попытавшись подключить его к компу и как-нибудь программно попасть внутрь устройства, я наконец поняла, что гугл уже закипел на пару с моим ноутом и всё плохо. Нет. ВСЁ ПЛОХО.
Тут я вспомнила о такой штуке как карт-ридер и фотках на SD-карте. Ну-ну.
В ответ на подключение к компу SD-карты появилась страшная надпись:
"Диск не отформатирован. Отформатировать?"
Нееет, не надо форматировать мои фотки!!!

Подхватив планшет, я пошла в сервис.
Наблюдать за работой мастера было прикольно. Ах, как же я обожаю отверточки, болтики, винтики, микросхемки и другие железки...
В конце концов, он проделал с ним всё, что я уже проделала дома, поменял шлейф, устно похоронил все данные с планшета и убедившись в невозможности реанимации пациента сообщил мне стоимость ремонта.
Теперь я в раздумьях: ремонтировать или за эту цену купить новый попроще....

Информацию с карточки придется восстанавливать отдельно и я очень надеюсь, что всё получится.
А пока я оказалась окончательно без связи.
Через пару недель после смерти планшета добрый человек принес мне старенькую побитую Nokia, пробурчав что-то вроде "надоело, что с тобой невозможно связаться".
Как же я была рада и этому доброму жесту, и телефончику! :)
Через 4 дня телефончик вырубился и наотрез отказался включаться [....фэйспалм....]
Это всё было ужасно. У меня всегда всё работало, а теперь стало ровно наоборот....
Старшая дочь теперь смотрела на меня с опаской, когда я брала ее сотовый, чтобы позвонить...

В день возвращения к жизни Nokia с новым зарядным (отделались малой кровью), мой ноут напомнил о себе, побив все рекорды своей тормознутости.
Пришел черед с ним разобраться.
И вот в момент очистки его от пыли - одна из кнопок исчезает в пылесосе....
Если кто не в курсе - они вообще-то там довольно плотненько закреплены, еще постараться надо, чтобы их  отколупать...

Выслушав печальный рассказ, мой муж усмехнулся и изрек:
- Кнопочку достанем.... Но знаешь, дорогая, ты бы лучше пока вообще не подходила к технике....






  • 1
(Deleted comment)
это магия :)
вот бы мой тоже так неожиданно реанимировался....

Доброе утро! Заглядывайте ко мне, как будет время ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account